Значение моды

Модный итальянский бренд Gucci берет свое начало в 1920-х годах. Он вышел на рынок как магазин с кожаными аксессуарами для верховой езды. Компания была на вершине рейтинга моды в Италии с 1950-х годов.

Сегодня бренд является легендой в швейной промышленности. Кроме того, он заслужил репутацию производителя элегантных модных аксессуаров. Самыми известными являются сумки и парфюмерия. Их отличительными чертами являются легкость и элегантность. Среди парфюмерии популярны Gucci Eau De Parfum II и Gucci Pour Homme. Мы знаем парфюмерию безопасно благодаря минималистским флаконам.

Дизайнер Гуччио Гуччи также сосредоточился на обуви. Его компания произвела более 100 000 обуви для женщин, и, конечно же, мужские кроссовки, ботильоны, ботильоны и мокасины.

Стиль бренда Gucci сразу узнаваем, будь то бамбуковые сумки или упомянутые замшевые мокасины. Любителями этой марки являются Одри Хепберн и Грейс Келли. Модели Gucci и модные аксессуары можно увидеть во многих голливудских звездах.

Стоимость компании - много триллионов долларов. Gucci также сотрудничает с киноиндустрией и автомобилестроением. Мы даже можем найти запись в Книге рекордов Гиннесса. Это самые дорогие джинсы в мире - джинсы Genius, которые были представлены в Милане в 1998 году и стоят 3134 доллара. Они имели вид рваной джинсовой ткани, покрытой африканским бисером.

Мода продается в более чем 400 магазинах по всему миру. В 2003 году бренд Gucci стал третьим наиболее часто упоминаемым брендом в тексте двадцатки лучших синглов. Вместе бренд появился в 47 разных песнях.

История

С девятнадцатого века они были самым успешным брендом высококачественных изделий из кожи, одежды и других модных товаров. Они открыли свой первый магазин во Флоренции в 1921 году. Во время Второй мировой войны не хватало кожи, и компания придумала пеньку и лен.

В 1947 году была представлена ​​новая сумка с бамбуковой ручкой, которая является типичным символом бренда Gucci. .

После смерти Гуччио Гуччи семейный бизнес разделился между четырьмя сыновьями. Альдо Гуччи ведет бизнес еще тридцать лет. После его смерти его сын открывает другие бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке.

Логотип GG создан десять лет спустя. Они разработали сумочку под названием Jackie O для Жаклин Онассис, а для Грейс Келли был изготовлен знаменитый шелковый шарф с цветочным принтом. Мы видим сумку Hobo Unisex от Liz Taylor и Peter Selers.

Бренд отмечает свой самый большой успех в 1970-х годах. Это также достигает Азии. В 1982 году компания стала акционерным обществом, и из-за проблем с процедурой наследования половина была продана корпорации из Бахрейна.В 1995 году семейные споры завершились убийством Маврикия Гуччи, внука компании. Его собственная жена стоит за преступлением.